Восстановление бухгалтерского учета
Услуга восстановление бухгалтерского и налогового учета поможет навести порядок в финансовой деятельности фирмы. Ведение отчетности должно непрерывно осуществляться с момента регистрации фирмы в соответствии с законодательством РФ. При выявлении ошибок в ведении документов, нарушении порядка или сроков сдачи отчетов, контролирующие органы накладывают штрафные санкции. Ситуации, при которых необходимо провести восстановление бухгалтерского и налогового учета:
- выявление ошибок штатных бухгалтеров;
- утрата первичной документации, бухгалтерских реестров;
- отсутствие учетной деятельности на фирме;
- недостоверность данных, отраженных в первичных документах;
- наложение на организацию санкций и штрафов.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
- Обработка предоставленных первичных документов бухучета.
- Инвентаризация основных средств, составление описи. Это необходимо для восстановления товарно-материальных ценностей. На данном этапе предоставляются услуги разработки новой учетной политики фирмы, плана ведения хозяйственной документации.
- Восстановление и обработка недостающих сведений. На основе документов исправляются существующие регистры бухгалтерского учета или составляются новые.
- Корректировка и возобновление документооборота за прошедшие периоды. Проверяются налоговые начисления и платежи, формируются новые формы бухгалтерской отчетности, декларации.
- Заполнение уточненных деклараций, расчетов, и сдача их в контролирующие органы
Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату квалифицированные специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.